Если Ваши маркетинговые задачи предусматривают быстрое оповещение целевой аудитории о продукте, услуге, мероприятии, акции, а также любом другом событии, которое на Ваш взгляд должно быть непременно замечено определенной группой пользователей Интернета, самый быстрый и эффективный способ добиться этого - медийная (баннерная) реклама.

Преимущества медийной рекламы:

  1. Эффективно привлекает внимание потенциальных клиентов. Яркий, динамичный и оригинальный баннер не может не обратить на себя внимание пользователей Интернета.

  2. Широкий охват аудитории. Высокая посещаемость порталов и поисковых систем, на которых размещается реклама, гарантирует, что Ваши баннеры увидят большинство пользователей Интернета.

  3. Повышение узнаваемости бренда. Наличие вашей символики, логотипа, элементов фирменного стиля будут способствовать повышению узнаваемости Вашего бренда, созданию желаемого имиджа.

  4. Запоминаемость. Визуальные образы хранятся в памяти намного дольше, чем прочитанный или услышанный текст.

  5. Формирование потребительской лояльности. Запомнившийся визуальный образ Вашей компании создаст ощущение того, что она знакома потребителю. Поэтому, когда ему понадобиться товар или услуга, которую предоставляет ваша компания, он вспомнит именно о Вас.

  6. Быстрый старт и отдача. Баннерная реклама начинает работать уже через несколько часов после запуска кампании, и Вы увидите результаты с первого дня размещения медийной рекламы.

  7. Оперативное изменение рекламной кампании. Если по ходу рекламной кампании Вы решили сменить концепцию, сообщить о сезонной акции, это можно сделать в кратчайшие сроки: разработка нового баннера за 2 дня, запуск рекламной кампании за 1 день, приостановка за 15 минут.

  8. Целевое воздействие (четкая направленность на целевую аудиторию). Использование настроек таргетинга (время, регион, уникальный просмотр и др.) позволят показывать рекламу только Вашей целевой аудитории.

  9. Возможность проведения региональных рекламных кампаний. Размещение медийной рекламы на крупных региональных порталах позволит провести крупномаштабную рекламную кампанию в регионах, на которые нацелен Ваш бизнес.

  10. Усиление других видов рекламы. Исследования показали, что пользователи, которые ранее видели графический баннер компании, на 20% чаще реагируют на другие виды рекламы Вашей компании.