Если Ваши маркетинговые задачи предусматривают быстрое оповещение целевой аудитории о продукте, услуге, мероприятии, акции, а также любом другом событии, которое на Ваш взгляд должно быть непременно замечено определенной группой пользователей Интернета, самый быстрый и эффективный способ добиться этого - медийная (баннерная) реклама.
Преимущества медийной рекламы:
-
Эффективно привлекает внимание потенциальных клиентов. Яркий, динамичный и оригинальный баннер не может не обратить на себя внимание пользователей Интернета.
-
Широкий охват аудитории. Высокая посещаемость порталов и поисковых систем, на которых размещается реклама, гарантирует, что Ваши баннеры увидят большинство пользователей Интернета.
-
Повышение узнаваемости бренда. Наличие вашей символики, логотипа, элементов фирменного стиля будут способствовать повышению узнаваемости Вашего бренда, созданию желаемого имиджа.
-
Запоминаемость. Визуальные образы хранятся в памяти намного дольше, чем прочитанный или услышанный текст.
-
Формирование потребительской лояльности. Запомнившийся визуальный образ Вашей компании создаст ощущение того, что она знакома потребителю. Поэтому, когда ему понадобиться товар или услуга, которую предоставляет ваша компания, он вспомнит именно о Вас.
-
Быстрый старт и отдача. Баннерная реклама начинает работать уже через несколько часов после запуска кампании, и Вы увидите результаты с первого дня размещения медийной рекламы.
-
Оперативное изменение рекламной кампании. Если по ходу рекламной кампании Вы решили сменить концепцию, сообщить о сезонной акции, это можно сделать в кратчайшие сроки: разработка нового баннера за 2 дня, запуск рекламной кампании за 1 день, приостановка за 15 минут.
-
Целевое воздействие (четкая направленность на целевую аудиторию). Использование настроек таргетинга (время, регион, уникальный просмотр и др.) позволят показывать рекламу только Вашей целевой аудитории.
-
Возможность проведения региональных рекламных кампаний. Размещение медийной рекламы на крупных региональных порталах позволит провести крупномаштабную рекламную кампанию в регионах, на которые нацелен Ваш бизнес.
-
Усиление других видов рекламы. Исследования показали, что пользователи, которые ранее видели графический баннер компании, на 20% чаще реагируют на другие виды рекламы Вашей компании.