Google Ads – система размещения контекстной рекламы на странице выдачи Google Поиска, а также на YouTube и других сервисах Google.
Google - это самая популярная поисковая система в мире и разработчик самой распространенной операционной системы для мобильных устройств Android. Это делает Google обладателем одной из самых массивных баз данных, содержащей информацию об интересах и поведении пользователей интернета.
Используя накопленные данные, сервис размещения рекламы Google Ads позволяет нацелено таргетировать рекламные сообщения на целевую аудиторию и максимально эффективно воздействовать на нее за счет большого разнообразия рекламных форматов и механизмов взаимодействия.
Преимуществом Google Ads являются гибкие настройки по выбору мест размещения рекламы, таргетингов на аудитории и устройства, на которых показываются рекламные сообщения.
Возможности Google Рекламы
Зачастую при размещении рекламы на РФ через сервис Google Ads, у рекламодателей складывается впечатление, что у данного канала низкая эффективность по сравнению с рекламой на сервисах Яндекса.
Но это, прежде всего, связано с тем, что возможности самой системы требуют совершенно другого подхода к разработке, настройке и ведению рекламной кампании.
Выбор форматов, устройств, таргетингов и мест размещения необходимо осуществлять с учетом специфики самой системы и исходя из тех маркетинговых задач, которые необходимо решать за счет рекламной кампании.
Грамотная настройка кампании позволит показывать объявления только заинтересованной аудитории, в нужное время и в нужном месте и на самых разных устройствах: десктопах, ноутбуках, планшетах и смартфонах.