Ремаркетинг и ретаргетинг

Ретаргетинг и Ремаркетинг – технология интернет рекламы, позволяющая значительно повысить конверсию рекламных кампаний и увеличить количество продаж с Вашего сайта.

Механизм работы данной технологии позволяет повторно воздействовать на посетителей Вашего сайта, которые заинтересовались вашим товаром или услугами, но не совершили покупку.

Как правило, пользователи сети интернет, заинтересованные в покупке определенного товара или услуги, посещают несколько сайтов, просматривая интересующую его информацию. По мере сбора информации у пользователей формируется четкая потребность и желание совершить покупку.

Именно в этот момент очень важно, чтобы человек, заинтересованный в совершении покупки, зашел именно на ваш сайт, а не на сайт вашего конкурента.
 

Основные преимущества Ремаркетинга / Ретаргетинга:

  1. Высокая эффективность по сравнения с классическими видами интернет-рекламы за счет взаимодействия с пользователями, которые уже проявили интерес к вашим товарам или услугам.

  2. Максимально точное таргетирование на людей, заинтересованных в покупке.

  3. Интеграции с другими видами интернет-рекламы и источниками посетителей Вашего сайта, что позволяет еще больше увеличить продажи и повысить конверсию.