Ремаркетинг и ретаргетинг
Ретаргетинг и Ремаркетинг – технология интернет рекламы, позволяющая значительно повысить конверсию рекламных кампаний и увеличить количество продаж с Вашего сайта.
Механизм работы данной технологии позволяет повторно воздействовать на посетителей Вашего сайта, которые заинтересовались вашим товаром или услугами, но не совершили покупку.
Как правило, пользователи сети интернет, заинтересованные в покупке определенного товара или услуги, посещают несколько сайтов, просматривая интересующую его информацию. По мере сбора информации у пользователей формируется четкая потребность и желание совершить покупку.
Именно в этот момент очень важно, чтобы человек, заинтересованный в совершении покупки, зашел именно на ваш сайт, а не на сайт вашего конкурента.
Основные преимущества Ремаркетинга / Ретаргетинга:
-
Высокая эффективность по сравнения с классическими видами интернет-рекламы за счет взаимодействия с пользователями, которые уже проявили интерес к вашим товарам или услугам.
-
Максимально точное таргетирование на людей, заинтересованных в покупке.
-
Интеграции с другими видами интернет-рекламы и источниками посетителей Вашего сайта, что позволяет еще больше увеличить продажи и повысить конверсию.