Контекстная реклама является одним из самых эффективных и результативных инструментов для продвижения бизнеса в Интернете.

Гибкие настройки таргетингов и мест размещений, а также большой выбор доступных рекламных форматов, позволяет использовать системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads как в комплексе с другими рекламными каналами, так и как отдельный инструмент performance-маркетинга для решения маркетинговых задач различной сложности.

За счет своих технических особенностей, контекстная реклама обладает рядом уникальных преимуществ.

Быстрый результат
Рост потока новых посетителей и клиентов на сайт можно наблюдать уже в первые дни после запуска рекламной кампании. А запуская новую акцию или УТП,  изменения в рекламные сообщения можно внести в течение часа
Максимальный охват
Поисковые системы являются одними из самых посещаемых сервисов Рунета, а наличие у контекстных систем Яндекс и Google обширной сети сайтов-партнеров обеспечит максимальный охват целевой аудитории
Комбинированные таргетинги
Большое разнообразие таргетингов и возможности их комбинирования, позволяют настроить показы рекламы только на целевую аудиторию, исключая нецелевое расходование рекламного бюджета
Аналитика и отчетность
Интеграция с системами веб-аналитики и системами коллтрекинга позволяют детально анализировать эффективность расходования рекламного бюджета и оптимизировать рекламную кампанию, повышая ее эффективность

Возможности и места размещения

Контекстная реклама не ограничивается выдачей текстовых объявлений в поисковых системах на запросы пользователей. В настоящее время системы контекстной рекламы позволяют максимально эффективно взаимодействовать с потенциальным клиентом благодаря большому выбору рекламных форматов в различных местах размещений. Разнообразие форматов позволяет делать рекламу более заметной и вариативной, что повышает её привлекательность для клиентов.

И крайне важно использовать все доступные форматы и места размещений, чтобы охватить целевую аудиторию по максимуму, обеспечив рост своему бизнесу. 

По ключевым словам
Текстовые и текстово-графические объявления показываются на сайтах рекламных сетей и в поисковой выдаче Яндекса и Google на основании поисковых запросов пользователей. Данный вид таргетинга позволяет сосредоточится исключительно на целевой аудитории и привлекать наиболее конверсионных пользователей.
По тематике
Этот тип таргетинга позволяет показывать объявления на любых страницах в контекстно-медийной сети, которые относятся к указанной рекламодателем тематикой продукта, отрасли или ЦА. Тематический таргетинг можно использовать в сочетании с характеристиками  аудитории и другими видами таргетинга, тем самым еще больше уточняя конечного потребителя.
По интересам
Привлекайте пользователей, основываясь на данных об их интересах, привычках и увлечениях. Аудиторию можно дополнительно уточнять социально-демографическими данными. Показ осуществляется в контекстно-медийной сети.
Ретаргетирование
Возможность вернуть пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом или рекламой ранее. Пользователь, не совершивший целевого действия, увидит текстово-графические баннеры с вашей рекламой на сайтах контекстно-медийных сетей.
Look-alike
Технология, позволяющая подбирать похожие аудитории по сегментам, чтобы показывать рекламу новым потенциальным клиентам и привлекать больше заинтересованной аудитории.

Настройка контекстной рекламы под ключ

AdClients включает в данную услугу полный комплекс работ по подготовке, профессиональной настройке, эффективному ведению и оптимизации ваших рекламных кампаний. Отправьте нам заявку, чтобы получить коммерческое предложение по контекстной рекламе.

Наши менеджеры изучат вашу задачу, свяжутся с вами и ответят на все вопросы.