Социальные сети - это мощный и универсальный канал для продвижения товаров, акций, услуг, мероприятий, а также для рекламы сообществ, сайтов и мобильных приложений.
Главное преимущество рекламы в социальных сетях - высокоточный таргетинг. Платформы накапливают большой объем данных, которые пользователи указывают в своих профилях - пол, возраст, местоположение, профессия, интересы и т.п. Полученные данные позволяют задавать точные параметры, выстраивать сегменты и находить именно ту аудиторию, которой вы хотите адресовать ваше рекламное сообщение.
Гибкие настройки таргетинга, возможность коммуникации с целевой аудиторией и гибкие модели ценообразования делают рекламу в социальных сетях эффективным инструментом для решения маркетинговых задач практически любого бизнеса.
Работаем со следующими площадками:
ВКонтакте
Крупнейшая социальная сеть в русскоязычном интернете, которую ежедневно посещают десятки миллионов пользователей. Реклама показывается заранее выбранной аудитории в ленте новостей или на баннерах в левой части интерфейса.
MyTarget
Единая платформа для размещения таргетированной рекламы в ВКонтакте, Одноклассниках и сервисах Mail.ru Group (поиск, почта и др.).
Преимущества работы с AdClients
Агентство AdClients обладает многолетним опытом ведения рекламных кампаний различной сложности и тематики. Для продвижения бизнеса наших клиентов и партнеров мы используем все доступные возможности и форматы рекламы в популярных социальных сетях Рунета.
Над вашим проектом будет работать команда высококвалифицированных сертифицированных специалистов с опытом работы в сфере интернет-маркетинга не менее одного года.
Наши специалисты тщательно изучат специфику вашего бизнеса, изучат вашу целевую аудиторию, настроят рекламный кабинет, разработают рекламные материалы различных форматов, установят и настроят системы аналитики, будут ежедневно отслеживать результативность кампаний и предоставлять подробные отчеты по проведенным работам.
Как мы работаем
Чтобы реклама в социальных сетях приносила желаемый результат, необходим грамотный и продуманный подход к созданию и настройки рекламной кампании. В работе с каждым проектом наши специалисты разрабатывают индивидуальную стратегию и реализуют комплексный подход к размещению рекламы.
1. Изучаем продукт и специфику бизнеса. Выбираем преимущества и позиционирование продукта. Определяем параметры целевой аудитории.
2. Изучаем аудитории, ее интересы и сообщества в разных социальных сетях, выбираем наиболее эффективные площадки для продвижения, определяем аудитории, на которые будет нацелена рекламная кампания.
3. Создаем рекламные материалы под различные форматы объявлений в соответствии с брендбуком компании и требованиями площадок.
4. Разрабатываем структуру рекламных кабинетов, создаем, настраиваем и оптимизируем рекламную кампанию, собираем и обрабатываем статистические данные.
5. Настраиваем и интегрируем системы веб-аналитики и колл-трекинга, консолидируем данные статистики в CRM-системе.
6. Предоставляем еженедельные отчеты по выполненным работам и онлайн-отчетность по расходам рекламной кампании и достижению KPI.
Настройка таргетированной рекламы под ключ
AdClients включает в данную услугу полный комплекс работ по подготовке, профессиональной настройке, эффективному ведению и оптимизации ваших рекламных кампаний. Отправьте нам заявку, чтобы получить коммерческое предложение по таргетированной рекламе.
Наши менеджеры изучат вашу задачу, свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
Нам доверяют:
Сентисс
Capital Group
Dr.Oetker
Жилой комплекс "Новые Ватутинки"
Сколько стоит реклама в социальных сетях
Стоимость таргетированной рекламы рассчитывается индивидуально для каждого проекта и зависит, прежде всего, от отрасли продвигаемого бизнеса, выбранной аудитории и её объема в таргетинге, формата рекламного объявления, а также от уровня конкуренции на аукционе в выбранной аудитории.
Стоимость размещения таргетированной рекламы формируется из рекламного бюджета и стоимости ведения рекламной кампании.
Закажите размещение рекламы в социальных сетях в нашем агентстве и начните получать новых клиентов с первых дней размещения рекламной кампании.