TikTok - платформа для создания и просмотра коротких 15-секундных видеороликов. В России социальная сеть уже в 2018 году вошла в топ-5 приложений по длительности использования и сейчас её ежемесячная активная аудитория составляет 18 млн пользователей. Продвижение в ТикТок подойдет брендам, ищущим новые эффективные каналы с низкой конкуренцией для продвижения своей продукции.
TikTok позволяет создавать креативный и вовлекающий видеоконтент за счет высокотехнологичного функционала. Видеоредактор приложения поддерживает распознавание лиц, жестов и мимики, эффект макияжа и цвета волос, AR, мультиэкраны и прочие эффекты. Это дает возможность для бренда создавать яркую и эффективную рекламу на новой площадке, которую уже вовсю осваивают такие крупные западные бренды, как Red Bull, McDonald’s, Pepsi, Mercedes-Benz и российские Сбербанк, «Мегафон», «Яндекс.Еда».
Форматы рекламы в TikTok
Brand TakeOver
Полноэкранный баннер, который пользователь видит сразу после открытия приложения. Объявление может состоять из фото, gif, 5-секундного видеоролика или баннера.
In-Feed Video
Полноэкранная реклама в ленте пользователей (рекомендациях) с возможностью пропуска. Состоит из коротких видеороликов длительностью 5-15 секунд, может сопровождаться призывом к действию, ссылкой и хештегом.
Челленджи (Hashtag Challenge)
Возможность запустить 6-дневный флешмоб от имени бренда, сняв видео и опубликовав его в профиле. Вовлечение пользователей в челлендж происходит после того, как видео набирает около 500 тыс. просмотров и попадает в рекомендации в ленту пользователей.
Брендированные эффекты (Brand Effect)
Создание брендированных 2D- или 3D-эффектов для пользовательских видео - фильтры, линзы, маски, стикеры и т.п. Брендированные материалы будут показываются в приложении ограниченное время (до 10 дней).