Реклама в почтовом сервисе Gmail - это возможность персонализировано обратиться к своей аудитории. Рекламные объявления показываются над входящими сообщениями на вкладках "Промоакции" и "Соцсети" и визуально похожи на электронные письма, поэтому аккуратно и ненавязчиво встраиваются в интерфейс почтового клиента. Такая реклама отлично подойдет для продвижения акций, скидок, спецпредложений.
Как работает рекламное объявление Gmail
В интерфейсе почты объявление показывается в свернутом виде. Клик по рекламе открывает полную версию объявления, размером с обычное письмо. В зависимости от целей рекламы, в объявление можно добавить различные интерактивные элементы: встроенные формы, изображения, видео и другие.
Какие варианты таргетинга можно использовать:
- определенные интересы, выбрав соответствующие темы;
- пользовательские намерения, используя ключевые слова, URL, приложения или контент на YouTube;
- списки электронных адресов;
- демографические данные: пол, возраст, доход и т.д.;
- важные события жизни: свадьба, переезд, окончание учебы и т.п.;
- ремаркетинг - показывать рекламу тем пользователям, которые уже интересовались товаром или услугами, посетили сайт, установили приложение, подписались на рассылку.
Возможности рекламы в Gmail
- Применение разнообразных таргетингов для охвата максимально целевой аудитории;
- Создание нестандартных рекламных объявлений на основе собственного HTML-кода, добавление видеоролика, формы обратной связи, нескольких призывов к действию;
- Интеграция с электронной почтой - если пользователя заинтересовало рекламное объявление, он может сохранить его во входящих сообщениях или переслать по почте;
- Автоматическая адаптация объявления для мобильных устройств, а также специальные мобильные форматы, такие как «Интерактивные номера телефонов», «Реклама приложения».