Рекламные объявления в Google Картах - это возможность для бизнеса стать заметнее для потенциальных клиентов. Данный формат, по сути, является дополнением поисковой рекламы Google. Объявления содержат информацию для посетителей, которая поможет найти нужную компанию и связаться с ней: адреса филиалов, схему проезда, номер телефона или кнопку для звонка.
Рекламное объявление показывается пользователю, когда он находится поблизости от компании и в ответ на его поисковый запрос в Google Картах на ПК или в мобильном приложении. В списке компаний, подходящих по запросу пользователя, объявление будет находиться на заметной верхней позиции.
Как выглядит реклама в Google Картах:
Чтобы поисковые объявления показывались на Google Картах, необходимы следующие условия:
-
Заполненный профиль организации в сервисе Google Мой Бизнес. Чем больше информации указано в карточке компании, тем привлекательнее она выглядит для пользователя.
-
Расширение "Адреса" в аккаунте Google Рекламы, дополняющее объявления адресом с картой или указанием расстояния до офиса или магазина, номерами телефонов, кнопкой для звонка.
-
Таргетинг объявлений на местоположения вблизи адресов компании. Такой таргетинг поможет привлечь потенциальных посетителей, находящихся поблизости от компании. Можно также настраивать корректировки ставок для показа объявлений, чтобы повышать ставку, когда пользователь находится поблизости от компании и выполняет поиск по ключевым словам рекламодателя.
Список ключевых слов, по которым потенциальные клиенты будут искать товары или услуги компании.
Преимущества работы с AdClients
Агентство AdClients является ведущим партнером сервиса размещения рекламы Google Ads со статусом сертифицированного агентства Google Partners Premier. Обладаем многолетним опытом ведения рекламных кампаний на территории РФ и зарубежом.
Над вашим проектом будет работать команда высококвалифицированных сертифицированных специалистов с опытом работы в сфере интернет-маркетинга не менее одного года.
Наши специалисты тщательно изучат специфику вашего бизнеса, подберут ключевые слова, составят тексты объявлений, установят и настроят системы аналитики, будут ежедневно отслеживать результативность кампаний и предоставлять подробные отчеты по проведенным работам.