Геореклама Яндекса - это возможность рассказать о своей компании, товарах и услугах аудитории популярных сервисов Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Метро. Пользователи увидят рекламное предложение, например, при постройке маршрута или поиска по карте.
Особое преимущество георекламы Яндекса заключается в гиперлокальном таргетинге. Система выстраивает сегменты аудиторий на основе данных о геолокации. Таким образом, показывать рекламу можно отдельным районам, улицам, станциям метро и конкретным зданиям и объектам - офисным зданиям, вокзалам, аэропортам, торгово-развлекательным центрам и др.
Яндекс.Карты —сервис для поиска организаций и мест в городе, постройки маршрута. Десктопной версией и мобильным приложением Яндекс.Карты пользуются автомобилисты, пешеходы, пассажиры общественного транспорта. Ежемесячная аудитория - 33 миллиона пользователей, основная масса которых - это мужчины и женщины 25-44 лет.
Яндекс.Навигатор — бесплатное мобильное приложение для автомобилистов, работающее на всех основных ОС - iOS, Android, Windows Phone. Прокладывает маршруты в объезд пробок, предупреждает о камерах, авариях и ремонтных работах на дорогах. Через приложение также можно оплатить заправку и штрафы, приобрести страховку, найти парковку и т.д.
Яндекс.Метро — удобное городское приложение для пользователей метрополитена с ежемесячной аудиторией более 5 миллионов пользователей. Интерактивная карта метро позволяет выстраивать оптимальные маршруты и рассчитывать время в пути с учетом пересадок и данных о закрытых станциях.
Форматы георекламы Яндекса
Баннер по маршруту в Яндекс.Навигаторе
Медийный формат баннера с коротким рекламным текстом, который пользователь видит внизу экрана в момент остановки автомобиля. Нажатие на баннер открывает сообщение полностью, а также предлагает пользователю совершить звонок, перейти на сайт рекламодателя и найти организацию на карте. Помимо текстового сообщения, в баннер можно добавить аудиоролик длительностью 5-30 секунд.
Баннер на главной странице Яндекс.Карт
Большой графический баннер, который пользователь видит в десктопной версии Яндекс.Карт. Формат позволяет быстро обеспечить большой охват аудитории и повысить узнаваемость бренда.
Баннер в Яндекс.Метро
Рекламный формат для компаний, которые хотят рассказать мобильной аудитории приложения о точках продаж рядом со станциями метро. Пользователь, прокладывающий в приложении маршрут к станции метро, к которой привязана компания рекламодателя, увидит небольшой баннер внизу экрана, с которого сможет попасть на сайт или позвонить.
Баннер при построении маршрута в Яндекс.Навигаторе
Позволит охватить аудиторию автомобилистов, использующих мобильное приложение Навигатор. Как и следует из названия формата, баннер отобразится при построении маршрута. Пользователь сможет нажать на баннер, если его заинтересует предложение, чтобы затем позвонить, перейти на сайт или найти рекламируемую компанию на карте.
Пины по маршруту
Брендированная метка организации, состоящая из заголовка и подзаголовка. Показывается пользователю на карте программ Яндекс.Навигатор и Яндекс. Таксометр, если организация рекламодателя расположена на пути следования пользователя. Клик по метке открывает баннер с с рекламным сообщением и кнопками для звонка, постройки маршрута до организации или перехода на сайт.
Билборды по маршруту в Яндекс.Навигаторе
Формат представляет собой рекламную метку с логотипом организации на карте Яндекс.Навигатора, которая отображается в заданном рекламодателем районе или области. Пользователь увидит билборд, проезжая рядом с организацией. Формат подойдет рекламодателям, чья основная задача - повысить узнаваемость бренда.
Иконка в меню поиска
Брендированная иконка в списке категорий меню поиска приложений Яндекс.Навигатора и Яндекс.Карт. Нажав на иконку, пользователь увидит на карте все объекты рекламодателя, отмеченные логотипом. Клик по метке откроет рекламное сообщение и предложение построить маршрут до организации.
Приоритетное размещение на Яндекс.Картах
Формат позволяет поднять выше и сделать заметнее организацию в результатах поиска на Яндекс.Картах. Помимо приоритета на поиске, становится доступна зеленая метка и расширенная карточка организации - с логотипом, витриной товаров и услуг, информации о скидках и кнопкой действия.
Брендированное размещение на Яндекс.Картах
Формат обладает всеми преимуществами приоритетного размещения. Позволяет добавить брендированную метку с логотипом компании, которую увидит пользователь, задав поисковый запрос с названием или рубрикой бизнеса рекламодателя.