Яндекс.Дзен - платформа для публикации контента блогерами, брендами, медиа с ежедневной аудиторией более 10 миллионов человек. Рекламные статьи показываются пользователям в персональной ленте публикаций десктопной и мобильной версиях Дзена. Персональная лента формируется индивидуально для каждого пользователя на основе его интересов, просмотров и реакций.
Главными преимущества Яндекс.Дзена являются большой охват и вовлеченная аудитория. В среднем в день пользователь проводит на платформе 40 минут. Рекламные статьи органично встраиваются в пользовательскую ленту, от остальных публикаций их отличает наличие отметки «ПРОМО».
Какие ещё преимущества у рекламы в Дзене:
- бесплатный охват аудитории, увидевшей обложку статьи в ленте или частично прочитавшей ее
- ручной и автоматический таргетинги
- оплата только за тех пользователей, которые дочитали публикацию
- возможность провести потребителя через все этапы маркетинговой воронки
- возможность максимально подробно рассказать пользователю о преимуществах товара или услуги
Кому подойдет реклама в Дзене
Реклама публикаций в Дзене подходит для бизнеса практически любой тематики и позволяет решить разные задачи:
- стимулирование спроса
- рост продаж
- повышение узнаваемости бренда
- знакомство аудитории с товаром или услугой и др.
Варианты кампаний в Дзене
Вовлечение
Рекламная кампания с оплатой за полные дочитывания публикаций. Система будет показывать материал с эффективной частотой, чтобы охватить как можно больше конверсионной аудитории. Стоимость одного дочитывания формируется по принципу аукциона. В публикациях используется механизм Scroll2site - пользователь дочитывает статью до конца, после чего система предлагает перейти на сайт рекламодателя и оформить заказ. Данный вид кампании подходит для формирования спроса и роста продаж.
Охват
Рекламная кампания с оплатой за фиксированное число показов публикации в пользовательской ленте в рамках установленного бюджета. Данный вариант подойдет для того, чтобы познакомить как можно больше людей с товаром или услугой. Публикация показывается каждому пользователю только один раз.