Яндекс.Музыка - один из самых популярных сервисов для поиска и прослушивания музыки в России. Рекламные аудиоролики воспроизводятся между музыкальными композициями на мобильной и десктопной версиях сервиса и в мобильном приложении Яндекс.Музыка, а также на сайтах партнёров РСЯ.
Аудиореклама в Яндексе улучшает восприятие бренда, повышает осведомленность о нем, расширяет охват рекламы, увеличивает продажи.
Чем эффективен формат аудиорекламы:
- Пользователь эмоционально вовлечен в прослушивание музыки и точно обратит внимание на рекламное сообщение.
- Аудиоролик нельзя пропустить, что гарантирует высокий процент дослушивания.
- Возможностью создавать нужные ассоциации с брендом, нацеливая рекламу на определенные музыкальные жанры.
Одно из преимуществ аудиорекламы Яндекса - кроссканальная коммуникация. Можно нацеливать аудиорекламу на тех, кто посетил сайт или искал товар в интернете или наоборот, показывать объявления через Яндекс.Директ тем, кто прослушал аудиоролик.
Варианты размещения и таргетинги
Рекламный формат один - аудиоролик длительностью до 15 секунд, который также может быть дополнен баннером со ссылкой на сайт и текстовым заголовком. Разместить аудиоролик можно на Яндекс.Музыке, Яндекс.Радио и на внешних площадках - онлайн-плеерах, приложениях радиостанций, платформах с подкастами.
Нацеливать рекламу можно:
- на пользователей по категориям: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода»
- по жанрам музыкальных произведений — реклама покажется пользователю при прослушивании определенного музыкального жанра
- на пользователей с определенными интересами
- на пользователей сайта, постоянных покупателей, на жителей определенного района или посетителей конкретного торгового центра