23 октября Ruward опубликовал Единые Рейтинги digital-агентств и продакшенов по 11 ключевым сегментам рынка за 2018 год.
Качество оказываемых услуг и профессионализм команды AdClients не остались не замеченными:
· 22 место в едином Рейтинге Агентств контекстной рекламы, поднявшись сразу на 18 позиций по сравнению с 2017 годом.
· Вошли в ТОП-100 ведущих российских агентств в области перформанс-маркетинга, сразу заняв 52 место.
При составлении рейтинга учитывались экспертиза и положение агентств на рынке по следующим аспектам/сегментам: контекстная и таргетированная реклама, SEO, веб-аналитика, медиа-закупки и programmatic-закупки.
Присутствие компании в чарте является серьезным показателем надежности и профессионализма агентства в ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Ads и других рекламных системах. Заказчики из числа компаний среднего и крупного бизнеса могут руководствоваться данными рейтингами при выборе агентства-подрядчика для решения задач, требующих высоких компетенций в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы.
Полные результаты всех рейтингов Ruward за 2018 год: http://www.ruward.ru/index-ruward/.