В этом году агентство AdClients участвует в конкурсе проектов Workspace Digital Awards.
Для участия наша команда представила кейс "Продвижение строительных работ в сегменте B2B. Как привлечь крупных заказчиков через Яндекс Директ" в номинации «Маркетинг и реклама/Интернет-реклама».
В кейсе разбираем составляющие результативного продвижения в сфере B2B при помощи контекстной рекламы: как специалисты нашего агентства разрабатывали и использовали в рекламной кампании портрет целевой аудитории, каким образом дорабатывали тексты рекламных объявлений, перераспределяли бюджет и настраивали корректировки ставок.
Проведенные работы позволили не только повысить количество и качество обращений и снизить стоимость звонка, но и привлечь целевую аудиторию, состоящую из собственников и арендаторов складских помещений, торговых и бизнес-центров, автосалонов, заводов и фабрик.
Решения, описанные в рамках кейса, будут полезны как для тех, кто оказывает услуги в сегменте B2B, так и для промышленных предприятий, которые ищут точки сбыта среди B2B.
О конкурсе
Workspace Digital Awards - новая независимая премия, оценивающая проекты, реализованные с 2020 по 2022 год digital-агентствами и инхаус-командами компаний.
В рамках конкурса будут оцениваться кейсы, размещенные агентствами через личный кабинет площадки Workspace.
Победители будут определяться путем народного голосования и голосования жюри.
В рамках Народного голосования пользователи, зарегистрированные на площадке Workspace, могут поставить лайк понравившемуся кейсу. Мы будем рады, если вы поддержите наш проект!