2 марта - DI CONF SMM
Большая конференция по продвижению в соцсетях. а одной площадке будут выступать практикующие эксперты по SMM, представители платформ, новаторы в своих областях. Мероприятие пройдет в двух форматах: офлайн и онлайн.
Купить билет: https://smmconf.digital-info.agency/
5 марта - Как настраивать рекламу в Яндекс Директе в 2024 году: пошаговая инструкция
В 2024 году Яндекс Директ продолжает быть эффективным источником привлечения клиентов — но только в умелых руках. На вебинаре эксперт Яндекс Рекламы Никита Кравченко детально разберет особенности настройки кампании с учетом обязательного автотаргетинга и других актуальных обновлений.
Регистрация: https://elama.ru/webinar/kak-nastraivat-reklamu-v-yandeks-direkte-v-2024-godu-poshagovaya-instrukciya/
12 марта - Коммерческие факторы ранжирования: что это в SEO и какими они бывают
На вебинаре объяснят, как факторы ранжирования влияют на видимость сайта в поисковых системах и покажут, как их использование может улучшить позиции сайта, рассмотрят различные категории коммерческих факторов, научат отличать «сильные» факторы и многое другое.
Регистрация: https://semantica-media.ru/webinars/kommercheskie-faktory-ranzhirovaniya-chto-eto-v-seo-i-kakimi-oni-byvayut
14 марта - Выбираем блогеров для рекламы: как заработать, а не потерять
Работа с блогерами полна нюансов: недостаточно выбрать «по картинке» каналы или инфлюенсеров — нужно удостовериться, что размещение у них принесет пользу бизнесу. На вебинаре расскажут, как проверять блогеров, на что обращать внимание перед сотрудничеством и что точно должно насторожить. А еще прямо в эфире покажут, как проверить каналы и блогеров на накрутку.
Регистрация: https://elama.ru/webinar/vybiraem-blogerov-dlya-reklamy-kak-zarabotat-a-ne-poteryat/
14 марта - Маркировка рекламы: рекламный контент и участники рынка в зоне риска
Эксперты web-конференции поведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований. Обсудят особенности регулирования маркировки рекламы, юридические и налоговые вопросы, а также как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы.
Регистрация: https://eventtoday.biz/reklama-markirovka
19 марта - Как настроить пиксель и фид в VK Рекламе, чтобы получать заявки и продажи
На вебинаре разберут особенности продвижения в VK Рекламе, покажут, как работать с целями «Сайт» и «Каталог товаров» так, чтобы получить много продаж и не наделать ошибок.
Регистрация: https://elama.ru/webinar/kak-nastroit-piksel-i-fid-v-vk-reklame-chtoby-poluchat-zayavki-i-prodazhi/