Яндекс Директ подключил новую опцию, с помощью которой система автоматически подберет и добавит эффективные ключевые фразы в рамках семантики отдельной рекламной кампании. Предполагается, что эти фразы будут так же успешно привлекать посетителей, как и слова, подобранные специалистами контекстной рекламы на стадии подготовки рекламной кампании.
Авторасширение списка фраз поможет агентствам контекстной рекламы и их клиентам максимально широко охватить целевую аудиторию и проследить за эффективностью работающей семантики. Система сама добавит новые фразы с хорошим потенциалом.
Например, фраза «заказать модные валенки», по статистике, работает так же хорошо, как фраза «интернет-магазин валенок», но по какой-то причине не добавлена в список ключевых слов. Авторасширение списка фраз будет показывать объявление по обоим словам, чтобы не упустить ни одного потенциального клиента. При этом стоимость клика по добавленной фразе «заказать модные валенки» будет не выше, чем по исходной «интернет-магазин валенок».
Система будет добавлять новые фразы по одной или несколько, чтобы резко не увеличить приток трафика на сайт. При необходимости неэффективные слова будут заменены или отключены. Авторасширение само отслеживает и анализирует фразы на всем этапе размещения, поэтому специалистам агентств не придется дополнительно тратить время на расширение семантики кампаний.
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ не будет расширять список слов в сложной тематике, обладающей узкой аудиторией. Опция сработает только в хорошо изученных категориях товаров и услуг, по которым накоплено достаточно статистических данных. Со временем Яндекс.Директ планирует увеличить количество тематик, в которых авторасширение списка фраз будет работать максимально эффективно.
Опция доступна всем рекламодателям и по умолчанию включена в параметрах кампаний Яндекс.Директ. Через две недели система начнет поиск и дополнение списков фраз в кампаниях наиболее популярных рекламируемых тематик.