15 мая в Сан-Франциско завершилась ежегодная конференция Google Marketing Live 2019, посвященная последним инновациям Google в рекламе. В этом году компания презентовала новые автоматизированные рекламные форматы для разных ресурсов Google.
Discovery ads
Discovery ads - это новый рекламный формат, представляющий собой нативные in-feed объявления, которые будут появляться в нескольких лентах:
- в домашней ленте YouTube;
- на вкладках соцсетей и промоакций Gmail;
- в персонализированной новостной ленте Google Discover Feed.
В кампаниях Discovery используется таргетинг на заинтересованную аудиторию, которая генерируется на основе сигналов с ресурсов Google: поисковая активность пользователей, просмотры на YouTube, посещение сайтов в КМС, загрузки из Play Маркета.
Чтобы начать работу с новым форматом, рекламодатель должен создать кампанию типа Discovery, загрузить текст объявления и креативы. Затем Google оптимизирует наиболее эффективные комбинации с помощью машинного обучения.
Согласно данным Google, на сегодняшний день лента Discover охватывает более 800 млн пользователей по всему миру.
Новый формат Discovery ads будет доступен рекламодателям позже в этом году.
Gallery ads
Gallery ads (рекламная галерея) - это новый формат рекламных объявлений для мобильного поиска, представляющий собой карусель из 4-8 изображений с возможностью прокрутки, описанием до 70 символов и тремя заголовками.
Пользователи могут листать изображения по горизонтали или кликнуть по ним, чтобы развернуть галерею в вертикальный вид и прокручивать вниз. Призыв к действию зайти на сайт рекламодателя появляется в конце галереи.
Оплата рекламы производится одним из двух способов: либо за клик пользователя по заголовку для перехода на сайт рекламодателя, либо после просмотра трех изображений в галерее.
Рекламная галерея Google станет доступна всем рекламодателям в течение года и только для мобильных устройств.
Помимо новых рекламных форматов, на мероприятии были представлены следующие обновления:
Новые места размещения для объявлений-витрин - расширение показа товарных объявлений-витрин на Google Картинки, ленту Discover и ленту YouTube.
App Deep Linking - глубокие ссылки между продвигаемыми приложениями и целевыми страницами внутри приложения, призванные улучшить пользовательский опыт постоянных клиентов.
Редизайн сервиса Google Shopping - теперь покупателям доступна персонализированная главная страница на вкладке Shopping, где они смогут просматривать информацию, отзывы и видео об интересующих их товарах.
Источник: Google Ads Blog