Автоматический подбор таргетингов, продвижение канала в Дзене, составление портрета аудитории и другие новинки для повышения удобства и эффективности работы — коротко рассказываем о новых возможностях для маркетологов и специалистов, которые появились весной в VK Рекламе.
Автоподбор таргетингов по сообществам
Появилась возможность использовать автоматический подбор таргетингов по сообществам, демографии и интересам. Автоподбор по демографии и интересам доступен для кампаний с мобильными приложениями и сообществами ВКонтакте, с обновлением данных каждые два часа.
Для продвижения сообщества или профиля ВКонтакте также доступен автоматический подбор таргетинга на основе популярных сообществ в аналогичной тематике.
Настройка «Автоматический подбор таргетингов» ускоряет запуск кампании в VK Рекламе, учитывая актуальное поведение пользователей VK при выборе аудитории для продвижения, и не требует дополнительных действий со стороны рекламодателя.
Продвижение канала в Дзене через VK Рекламу
Ранее авторы могли продвигать только статьи Дзена на территории контентной платформы. Теперь рекламодатели смогут продвигать и свои каналы, что позволит привлечь еще больше внимания к своему контенту на Дзене и расширить аудиторию.
Рекламное объявление в Дзене выглядит так же, как карточка канала, с возможностью перейти в канал или подписаться. Запустить рекламу можно с оплатой за клики или за показы.
Возможность составить портрет аудитории сайта в VK Рекламе
В кабинете VK Рекламы появился инструмент, с помощью которого рекламодатели, продвигающие на платформе сайты, могут составить обезличенный портрет аудитории своего ресурса прямо в рекламном кабинете. Инструмент определяет интересы, географию и социально-демографические характеристики посетителей. Эти данные можно будет использовать при настройке кампаний в VK Рекламе и на их основе указать более точные таргетинги при создании кампании и скорректировать маркетинговую стратегию.
Новый раздел с ключевыми данными по кампаниям в кабинете прямых рекламодателей
В VK Рекламе в кабинете прямых рекламодателей появился раздел «Обзор».
Раздел состоит из нескольких основных блоков, которые содержат ключевые данные об аккаунте и избранных кампаниях:
- Блок «Кампании» отслеживает статус рекламных трансляций, показывая количество запущенных, остановленных, на модерации или отклоненных кампаний. Отсюда можно перейти к странице с кампаниями определенного статуса или создать новую.
- Блок «Бюджет» отображает расходы и прогнозирует, сколько времени хватит денег на основе уже запущенных кампаний. Здесь можно пополнить счет вручную или настроить автопополнение.
- Блок «Избранные кампании» позволяет сравнивать до пяти кампаний по выбранной метрике, а также настраивать отображение кампаний по времени.
- Блок «Полезные материалы» позволит быть в курсе актуальных новостей о возможностях VK Рекламы, а также изучить, как инструменты рекламной платформы помогают разным компаниям продвигать свой бизнес в интернете.
Чтобы воспользоваться возможностями раздела «Обзор», необходимо авторизоваться на платформе VK Реклама в кабинете прямого рекламодателя.