В новом интерфейсе сервиса Яндекс.Директ появились три важных обновления: новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, медийной и видеорекламой.
Массовые изменения в текстово-графических объявлениях
Чтобы внести изменения, необходимо перейти на страницу редактирования с уровня объявлений в новом интерфейсе. Выбрать одно или несколько объявлений из списка и нажать кнопку «Действие — Редактироватьβ» или кнопку-шестерёнку слева от группы.
На странице редактирования объявлений теперь можно увидеть кнопку “Массовые изменения”:
Новая кнопка позволяет массово менять, в том числе добавлять или удалять в объявлениях:
· часть текста,
· ссылку или её часть, в том числе трекинговые параметры,
· отображаемую ссылку,
· быстрые ссылки,
· изображения,
· турбо-страницы,
· видеодополнения,
· уточнения,
· видеокреативы,
· цены.
Работа с медийными баннерами и видео
Для их просмотра необходимо воспользоваться фильтром кампаний по типу оплаты и выбрать вариант «За показы».
В стратегиях с ручным управлением можно редактировать ставку за тысячу показов на уровне фраз: для этого необходимо выделить несколько групп медийных баннеров и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы». Появится список ключевых слов, которые принадлежат только выбранным группам, после чего можно поменять ставку за тысячу показов напротив каждой фразы.
Вскоре в интерфейсе появится возможность просмотреть профили пользователей.
В статистике появился новый столбец — «Средняя цена за тысячу показов». Он доступен на всех уровнях — кампаний, групп, объявлений и фраз.
Создание и редактирование смарт-баннеров
В новом интерфейсе теперь можно создавать и редактировать смарт-баннеры, а также удобно управлять фильтрами для фидов.
Перейти к работе со смарт-баннерами можно с уровня объявлений или групп. Для создания смарт-баннеров необходимо нажать на кнопку в виде плюса. Чтобы отредактировать смарт-баннеры, нужно выбрать одно или несколько объявлений из списка и нажать кнопку со значком бета:
С помощью кнопки «Фильтры фидов» можно настроить фильтры, установить ставку или посмотреть статистику.
Фильтры для фидов можно сортировать по параметрам и настраивать в них колонки, как и ключевые фразы.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса