Команда платформы «ВКонтакте» сообщила о масштабном обновлении рекламного кабинета. Изменения коснулись дизайна и навигации, а также была полностью обновлена таблица со статистикой и списком объявлений и кампаний.
Что нового появилось в таблице:
- возможность настраивать таблицу и выбирать необходимые данные для отображения;
- новые показатели - цена заявки (CPL) и дата создания;
- новый раздел для статистики объявлений с видео;
- возможность менять порядок и количество столбцов в таблице, а также использовать горизонтальный скролл;
- экспорт всех данных из таблицы со статистикой за любой период — как для объявлений, так и для кампаний в целом.
Обновления в работе с данными:
- массовые действия для объявлений: теперь менять цену, лимиты, запускать и останавливать объявления и кампании можно за два клика;
- просмотр статистики объявлений за любой период. Выбранный период сохраняется для всех объявлений в кампании — для сравнения статистики достаточно просто переключиться между ними.
Доработана навигация:
- больше полезного пространства за счет сворачиваемого левого меню;
- кнопка “Создать объявление” теперь размещена на каждой странице кабинета;
- можно переключаться между несколькими рекламными кабинетами в верхнем меню.
При желании, можно переключиться на старую версию кабинета: сделать это можно в настройках, нажав на кнопку «Хочу старый дизайн». Команда сервиса предупредила, что данный функционал со временем исчезнет.
Новая версия рекламного кабинета доступна пока только по приглашениям. В скором времени доступ будет открыт для всех рекламодателей.
Источник: Вконтакте для бизнеса