SEO и контент-маркетинг, технически говоря, две совершенно разные области, но всё же, между ними есть связь. Один необходим другому для достижения успеха, и наоборот.

Скорее даже, мы имеем дело с двумя сторонами одной монеты: не смотря на то, что внешне их работа различается, важно понимать, что контент и SEO действительно неразделимы и необходимы для роста трафика на ваш сайт.

Раньше для повышения трафика можно было просто изменять структуру ссылок, добавить тут и там ключевые слова или поэкспериментировать с мета-тегами. Проделав всё это, вы могли начать закупать больше ссылок на ваш сайт, остановиться на этом и наблюдать рост вашего трафика.

Сегодня этот процесс гораздо сложнее. “Контент - король маркетинга” - одна из тех фраз интернет-маркетинга, которая теперь актуальна. Если у вас нет хорошего контента, ваш сайт не будет хорошо ранжироваться -  это факт, который подтвердит любой SEO-специалист.

Но, в то же время, для того, чтобы пользователи действительно находили ваш высококачественный контент, страницы вашего сайта должны быть технически оптимизированы. Потому что даже самые лучшие, самые поэтичные и невероятно убедительные слова не помогут вам в конечном итоге, если Яндекс и Google не будут рассматривать ваш сайт как тот, который соответствует требованиям поисковых систем.

В чем различия между SEO и контент-маркетингом

Как мы уже говорили ранее, SEO и контент-маркетинг работают по-разному. Можно описать их главные различия следующим образом: SEO является точным и техническим, в то время как контент-маркетинг, скорее, творческим. Хотя это и это звучит парадоксально, но на самом деле эта противоречивость делает их союз эффективным и сплоченным.

Где они пересекаются

Несмотря на множество различий между SEO и контент-маркетингом, есть также много областей, где они пересекаются, и использование этих точек соприкосновения на вашем сайте является самым быстрым способом привлечь больше людей на ваш сайт.

Итак, давайте посмотрим, в чем близки SEO и контент-маркетинг.

  • Новые страницы могут занимать более высокие места благодаря SEO и контенту. SEO означает высокие позиции в поисковых системах, которые невозможны без создания нового, качественного контента. Создавая новые страницы, вы создаете возможности для большего количества потенциальной аудитории. Это, в то же время, ведет к увеличению количества ключевых слов, по которым вы можете ранжироваться. Помните, что количество никогда не должно превосходить качество. Чем лучшее содержание, тем лучше ранжирование.
  • Вы можете использовать ключевые слова в вашем контенте. Использование ключевых слов в вашем контенте позволит вам расширить вашу целевую аудиторию.
  • Качественный контент дает вам авторитетность. Высокое ранжирование в поисковых системах зависит от многих различных факторов, включая качество контента, который вы публикуете. Используя контент для продвижения ключевых слов и привлечения вашей аудитории, вы будете ранжироваться выше в поисковых системах и увеличивать авторитетность за счет ваших посетителей сайта.
 

Почему это важно

Для владельцев сайтов необычно фокусироваться только на чем-то одном (SEO или  контенте) и забывать о другом. Вместе SEO и контент вносят много важных элементов в развитие вашего сайта, и только их совместная работа может способствовать достижению лучших результатов.

Если компания, к примеру, сосредоточится только на ведении блога, игнорируя необходимость SEO, через какое-то время они начнут видеть снижение своего рейтинга в поисковых системах. С другой стороны, если та же компания сконцентрируется на закупке ссылок и будет требовать ежедневно порядка двадцати новых высококачественных ссылок, у них, вероятно, не будет достаточно свежего контента для поддержки построения ссылок в таком масштабе.

И самое главное - сайтам необходимо развиваться. Поисковые системы не любят сайты, которые не обновляются. Они хотят знать, что вы создаете сильный, полезный и релевантный контент, который сможет показать лучшие результаты для каждого поискового запроса. Это еще одна причина, по которой SEO сильно нуждается в контенте.

Создание баланса

Ключ к созданию баланса - это использование SEO и контент-маркетинга вместе. Да, SEO нуждается в большом количестве контента, но это не означает, что вам следует приложить все силы только на этот аспект онлайн маркетинга - подойти к этому нужно со всех сторон.

Создание баланса между технической оптимизацией и контент-маркетингом может быть проще, чем вы думаете. Для начала, определите цель вашего сайта. Если вы хотите просто привлекать пользователей, сфокусируйтесь на тактиках SEO, которые приведут посетителей на ваш сайт. Если вы хотите высокие коэффициенты конверсии, как только посетители попадают на ваш сайт, тогда контент-маркетинг будет важнее. Но когда вы создадите баланс между технической оптимизацией и контент-маркетингом, вы обязательно увидите, что количество ваших посетителей и коэффициенты конверсии увеличиваются.

Основой для данной статьи является пост одного из авторов блога SEO.com

Источник: https://www.seo.com/blog/why-does-seo-need-so-much-content