Переход на мобильные устройства больше не процесс – пользователи уже выбрали смартфоны и планшеты как инструменты для поиска товара или услуги в нужный момент и в нужном месте. Ранее Google отказался от размещения рекламного блока справа, чтобы привести к единому образцу контекстную выдачу на всех типах устройств. На майской конференции компания анонсировала новый формат мобильных объявлений. Сегодня расширенные объявления доступны всем рекламодателям. Главное преимущество расширенных объявлений перед стандартными – повышенная видимость благодаря двум строкам заголовка и гибкие настройки, которые обеспечивают больший контроль над рекламными кампаниями, так что вы можете редактировать и оптимизировать их точнее, чем прежде. Новые объявления помогут продавцам и покупателям быстро и эффективно реализовывать свои цели в мире, где мобильность на первом месте.

Слева пример стандартного объявления для мобильных устройств, справа – расширенного

Расширенное объявление состоит из двух строк заголовка по 30 символов в каждой и блока описания в 80 символов – это на 50% больше текста, чем в стандартных объявлениях. Исследования Google показали, что новые блоки привлекают больше внимания пользователей. Это связано с тем, что подсвечивается больше текста, который рассказывает пользователям о вашем бизнесе еще до того, как потенциальный клиент нажмет на объявление.

Для рекламодателей важно как можно скорее принять и использовать преимущества расширенных объявлений. Приближается время подготовки к школе и другим учебным заведениям, поэтому продавцам канцелярских принадлежностей, одежды, электроники и книг необходимо создать уникальные и заметные товарные предложения, которые заинтересуют пользователей и принесут прибыль бизнесу.

Специалисты Google предлагают воспользоваться некоторыми советами, которые помогут разместить на экранах смартфонов и планшетов оптимальные объявления:

1.       Создайте и протестируйте несколько вариантов объявлений для каждой группы ключевых слов. Выявите наиболее эффективные из них и сократите или приостановите показ стандартных объявлений в пользу расширенных;

2.       Не забывайте включать в объявление важные сведения о вашем бизнесе (например, конкурентоспособные сроки доставки товара или подтвержденный профессионализм специалистов, предоставляющих услугу) и другую проверенную и правдивую информацию, взятую из ваших стандартных объявлений (например, цены, вхождение ключевых запросов и так далее);

3.       Сделайте акцент на заголовке, так как это самая заметная часть текстового объявления.