В июле Яндекс расширил возможности для поиска новой аудитории. Рекламодатели смогут разместить рекламу в Telegram через Яндекс Директ, но пока в режиме закрытого тестирования.
Что представляет собой формат?
Рекламный пост Директа в Телеграме выглядит как обычный пост - это изображение или видео с текстом. Отличает его от других публикаций наличие внизу пометки “Реклама” и ссылки на информацию о рекламодателе. Помимо этого, в текст поста могут быть добавлены дополнительные ссылки, возрастная метка или дисклеймер.
Плюсы формата:
- оплата за клики;
- дополнительный охват на популярной площадке без больших вложений;
- маркировка от Яндекса;
- блэк-лист каналов.
Минусы:
- система автоматически подбирает каналы на основе объявления, выбрать самому не даст;
- функционал объявления ограничен;
- нет настроек на ГЕО.
У команды AdClients ранее был позитивный опыт продвижения недвижимости бизнес-класса через Telegram Ads (о нем можно прочитать здесь), поэтому было принято решение протестировать новую возможность Яндекс Рекламы через Telegram на другом нашем проекте недвижимости, на этот раз - премиум-класса.
Подробнее, как запустить рекламу в Telegram через Яндекс Рекламу и наших результатах размещения, можно узнать в статье AdClients на VC.