В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Новый формат позволит рекламодателям обратиться к огромной аудитории пользователей приложения в Москве и Санкт-Петербурге.
Медийный баннер в Яндекс.Метро - рекламный формат с оплатой за тысячу показов, который позволит рассказать о точках продаж рекламодателя недалеко от станций метро и повысить узнаваемость бренда.
Пользователь сможет увидеть баннер внизу экрана при постройке маршрута до станций, к которым привязана рекламируемая организация. Нажатие на баннер откроет Турбо-страницу с подробной информацией о предложении. На Турбо-страницу можно добавить ссылку перехода на сайт рекламодателя или кнопку «Позвонить».
Медийный баннер в приложении Яндекс.Метро доступен всем рекламодателям в режиме бета-тестирования с возможностью нацелить показы на конкретную станцию или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа — 500 и более метров.
Узнать подробнее о том, как настроить и запустить показы баннера можно в Помощи Яндекс.Директа.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса