Яндекс.Маркет является одной из наиболее крупных российских площадок, на которых продавцы различных магазинов находят своих покупателей. По статистике Яндекс, 14 000 000 человек ежемесячно выбирают товары на Маркете. Пользователи доверяют Яндекс.Маркету, так как зарегистрированные на нем магазины регулярно проверяются на качество обслуживания и достоверность предоставленной информации. Площадка быстро развивается (на сегодняшний день на ней размещаются предложения от более чем 10 000 магазинов), и в связи с этим команда Яндекс регулярно вносит изменения для упрощения поиска продавцов покупателями и общего улучшения работы Яндекс Маркета.
С 25 мая продавцы получат возможность указывать размер скидки на свои товары во всех категориях товаров. Эта опция настраивается просто: при подготовке прайс-ласта необходимо добавить колонку с параметром <oldprice>, где указывается старая цена товара – та, которую продавец указал в параметре <price>. В столбце <price> задается новое значение цены товара, которое должно быть меньше, чем в <oldprice>. Таким образом, Маркет рассчитает разницу между двумя ценовыми показателями и обозначит скидку в процентом отношении. Нужно отметить, что размер скидки должен составлять от 5% до 95%, в противном случае скидка показана не будет.
Кроме расширения категорий товаров для указания данного параметра, начнет действовать условие, при котором ко всем предложениям с указанием скидки прибавляется 0,05 у.е. к цене за клик, вне зависимости от места показа товара.