Показать поисковую рекламу тем, кто уже интересовался вашим предложением, стало ещё удобнее. Яндекс добавил возможность настраивать ретаргетинг для объявлений на поиске в интерфейсе Директа.
Ретаргетинг на поиске работает совместно с ключевыми фразами или автотаргетингом через логический оператор «И». То есть объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга.
Для создания условий ретаргетинга можно использовать:
- Готовые сегменты Метрики, созданные на основе наиболее популярных пользовательских сценариев
- Автоматические сегменты, позволяющие нацелиться на группы посетителей с общими признаками (например, на новых посетителей или тех, кто заходил на сайт с мобильного).
- Собственные заданные цели Яндекс Метрики и сегменты посетителей сайта с определенными характеристиками.
- Сегменты Яндекс Аудиторий, сформированные на основе ваших данных о целевой аудитории и данных Яндекса.
Рекомендации Яндекса по применению ретаргетинга на поиске:
- Показывать объявления пользователям, которые максимально мотивированы на покупку, подбирая соответствующие тексты.
- Работать с наиболее релевантной аудиторией, используя поисковый ретаргетинг в связке с более широкими запросами или категориями автотаргетинга, чем основное семантическое ядро.
- Увеличивать лояльность постоянных покупателей, показывая им специальные предложения.
- Вести пользователей на другие посадочные страницы, например, страницы распродажи.
Пока поисковый ретаргетинг доступен только для текстово-графических объявлений.
Подробнее о том, как настраивать ретаргетинг, можно узнать в Справке Яндекс.Директа