Команда социальной платформы ВКонтакте представила новый формат размещения рекламы для бизнес-страниц - реклама в Историях.
Рекламные истории будут показываться от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама», но в целом, визуально от обычных историй не будут отличаться. Новый рекламный формат доступен в приложениях ВКонтакте для iOS и Android и скоро появится в десктопной версии сайта.
Вконтакте обещают, что реклама в Историях не будет навязчивой, так как количество объявлений будет зависеть от того, сколько обычных историй пользователи просматривают подряд.
Рекламные истории - это эффективное дополнение для кампаний по повышению узнаваемости бренда в интернете. Такой формат подойдет как крупному, так и малому и среднему бизнесу. Полноэкранный и вовлекающий формат рекламы в Историях поможет ярко рассказать о предложениях компании за небольшой бюджет и станет новым каналом для дополнительной генерации трафика.
Какие требования предъявляются для нового формата:
· в одно объявление можно загрузить до трёх кадров из фото или видео;
· изображение или видео должно быть вертикальным с пропорциями 9:16 и минимальным размером 720х1280рх;
· видео должно быть до 15 секунд и не больше 10 Мб, кодек h.264, звук AAC;
· допустимые форматы изображений — JPG, PNG, GIF (без анимации);
· допустимые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV;
· надписи и другие элементы лучше размещать ближе к центральной части истории.
Подробнее узнать о том, настраивать рекламу в Историях, а также получить ответы на вопросы можно здесь.
Источник: Вконтакте для бизнеса