В первую очередь команда Яндекс.Директ изменила логику распределения трат в течение одного дня. Если кампания рискует отключиться слишком рано при текущем уровне спроса, Яндекс.Директ автоматически переходит в режим оптимизации бюджета: вместо того, чтобы быстро израсходовать средства и отключить кампанию до следующих суток, система принимает решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователей и старается весь день удержать объявления в поле зрения целевой аудитории. Длительных приостановок кампании при этом не происходит.
Вторым этапом стала оптимизация распределения трат в течение календарной недели. Теперь «Дневной бюджет» стал среднедневным и работает по следующей формуле:
Обновленный «Дневной бюджет» сбалансирует расходы и приток трафика для рекламы. Средний дневной бюджет может использовать недотраченные средства с выходных и распределить их на самые активные будни. Таким образом, у рекламодателей будет шанс привлечь максимум целевых посетителей в дни пикового спроса.
Расход бюджета может выглядеть примерно следующим образом:
Вносить постепенные изменения алгоритмов дневного бюджета в Яндекс.Директе начали ещё весной прошлого года.
Доработка дневного бюджета, позволяющая переносить «излишек» средств на дни активного спроса, долгое время находилась в тестировании. В ближайшее время этот режим будет запущен на постоянной основе.
Узнать подробнее о настройках дневного бюджета можно в Помощи Яндекс.Директа.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса